Назальная кислородная канюля
  • Air ProНазальная кислородная канюля
  • Air ProНазальная кислородная канюля
  • Air ProНазальная кислородная канюля
  • Air ProНазальная кислородная канюля

Назальная кислородная канюля

Назальная кислородная канюля - это устройство, используемое для доставки дополнительного потока кислорода или воздуха клиенту или человеку, нуждающемуся в вспомогательном дыхании. Этот гаджет включает в себя пластиковую трубку из ПВХ, которая подходит для ушей, и набор из 2 зубцов, которые расположены в ноздрях.

Отправить запрос

Описание продукции

1. введение назальной кислородной канюли

Назальная кислородная канюля - это устройство, используемое для доставки дополнительного потока кислорода или воздуха клиенту или человеку, нуждающемуся в вспомогательном дыхании. Этот гаджет включает в себя пластиковую трубку из ПВХ, которая подходит для ушей, и набор из 2 зубцов, которые расположены в ноздрях.

 

2. СпецификацияИзНазальная кислородная канюля

 


3. особенностиНазальная кислородная канюля

- Общая длина трубки 2 метра (можно настроить).

- Небольшой объем. Для использования с 1-6 л / мин.

- Срок годности 5 лет со дня изготовления.

- нестерильный


4. детали


5. Компания

Кислородные маски Maysino экспортируются в более чем 40 стран и регионов, таких как США, Европа, Япония, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Южная Америка, Австралия и т. Д., С отличным качеством и конкурентоспособной ценой.

 



 

У нас есть собственное производственное предприятие, мы инвестируем и распределяем несколько заводов по производству медицинских и лабораторных продуктов, чтобы сделать кислородные маски более конкурентоспособными на рынке.



6. Наш сервис

Используя научные методы управления, строгую систему контроля и быструю и стабильную гарантию доставки, Maysino искренне обслуживает всех клиентов. Мы уверены, что сможем стать вашим долгосрочным партнером, предлагая лучший сервис, высокое качество и конкурентоспособные цены. Партнер.




Горячие Теги: Назальная кислородная канюля, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Купить, Завод, Китай

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Nasal Oxygen Cannula
  • Air ProNasal Oxygen Cannula
  • Air ProNasal Oxygen Cannula
  • Air ProNasal Oxygen Cannula
  • Air ProNasal Oxygen Cannula

Nasal Oxygen Cannula

The nasal oxygen cannula is a device used to deliver additional oxygen or air flow to a client or person in need of breathing aid. This gadget includes a PVC plastic tube which fits behind the ears, and a set of 2 prongs which are positioned in the nostrils.

Send Inquiry

Product Description

1.Introduction of Nasal Oxygen Cannula

The nasal oxygen cannula is a device used to deliver additional oxygen or air flow to a client or person in need of breathing aid. This gadget includes a PVC plastic tube which fits behind the ears, and a set of 2 prongs which are positioned in the nostrils.

 

2.Specification Of Nasal Oxygen Cannula

 


3.Features of Nasal Oxygen Cannula

- Total tube length of 2 meter (can be customize).

- Small volume. To be use with 1-6 lpm.

- Expiry 5 years from manufacturing date.

- Non- Sterile


4.Details


5. Company

Maysino oxygen masks are exported to more than 40 countries and regions such as the USA, Europe, Japan, Southeast Asia, Middle East, South America, Australia, etc., with excellent quality and competitive price.

 



 

We have our own manufacturing plant, investing and hand distributing several manufacturing plants for Medical & Lab products to make oxygen masks more competitive in the market.



6. Our service

With scientific management methods, a strict inspection system, and a fast and stable delivery guarantee, Maysino will sincerely serve all customers. We believe that we can be your long-term partner with our best service, high quality, and competitive price. Partner.




Hot Tags: Nasal Oxygen Cannula, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, China

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.